+7 (981) 713-7576  +7 (812) 950-3623
Санкт-Петербург, ул. Пулковская, 6-4
Услуги психологов, логопедов, педагогов
Санкт-Петербург, ул. Пулковская, 6-4
Услуги психологов, логопедов, педагогов
+7 (981) 713-7576
+7 (812) 950-3623

«Контакт» • Тренинг общения для младших школьников

Ведущие:

Галигузова Виктория Борисовна

Психолог-консультант, ведущий групп

Участники: дети 7-11 лет (1-4 класс).
Длительность: 10 занятий по 1.5 ч, 1 раз в неделю

Стоимость участия: 9000 руб.
Оплата производится в 2 этапа: 4500 руб. перед началом занятий и 4500 руб. в середине курса.

Для записи в группу необходимо посетить консультацию психолога, ведущего группу. Это необходимо для выяснения проблемного поля ребенка, сбора анамнеза и ожиданий родителя. Стоимость консультации 550 р

Группа 1-2017/18
ЧТ 17:00-18:30. 28 сентября ‑ 30 ноября

28 сентября 17:00-18:30
5 октября 17:00-18:30
12 октября 17:00-18:30
19 октября 17:00-18:30
26 октября 17:00-18:30
2 ноября 17:00-18:30
9 ноября 17:00-18:30
16 ноября 17:00-18:30
23 ноября 17:00-18:30
30 ноября 17:00-18:30

ЗАПИСАТЬСЯ
ЗАПИСАТЬСЯ

Группа 2-2017/18
ПТ 17:00-18:30. 13 октября ‑ 15 декабря

13 октября 17:00-18:30
20 октября 17:00-18:30
27 октября 17:00-18:30
3 ноября 17:00-18:30
10 ноября 17:00-18:30
17 ноября 17:00-18:30
24 ноября 17:00-18:30
1 декабря 17:00-18:30
8 декабря 17:00-18:30
15 декабря 17:00-18:30

ЗАПИСАТЬСЯ
ЗАПИСАТЬСЯ
ДЕЙСТВУЮТ АКЦИИ
«Вместе дешевле»

Приходите вместе на групповые программы.
Для компании из 2-х человек -10% каждому, для 3-х человек -15% каждому, для 4-х -25% каждому.

Встречи посвящены лучшему понимаю себя, умению находить общий язык со сверстниками, родителями и учителями, осознанию своих эмоций.

Программа «Контакт» (1-й год посещения)

Младший школьный возраст – это возраст открытий. Приходя в школу, ребенок открывает для себя новый, незнакомый ему мир со своими требования, правилами. Новые люди, новые отношения. У ребенка появляются новые роли: ученик, друг, одноклассник. Он сталкивается с новыми нормами поведения. Меняется не только его внешняя среда, но и внутренняя. И разобраться во всем ребенку самостоятельно подчас так не просто.

Эта программа поможет младшему школьнику понять самого себя, находить общий язык со сверстниками, грамотно взаимодействовать со взрослыми (учителя и родители), конструктивно решать конфликтные и проблемные ситуации, осознавать свои эмоции и понимать эмоции других, развить креативность.

Каждое занятие – это увлекательный процесс творчества, дискуссий, индивидуальных и групповых заданий, целью которых является лучшее понимание себя и других, и развитие социальной компетентности.

Темы занятий

  • Вводное занятие. Знакомство, создание группы.
  • Что такое общение
  • Как правильно общаться
  • Познание себя и других
  • Мои эмоции. Какие они бывают?
  • Учусь выражать свои эмоции и понимать эмоции других.
  • Что такое конфликт? Как вести себя в конфликте.
  • Учусь решать конфликтные и проблемные ситуации.
  • Вижу то, что скрыто от других. Что значит быть креативным.
  • Завершающее занятие. Подведение итогов.

Программа «Контакт» (2-й год посещения)

Мы приглашаем всех, кто уже посещал группу «Контакт» и хочет продолжить увлекательное путешествие познания себя. Также как и в прошлом году на наших занятиях дети будут узнавать себя, свои сильные и слабые стороны, учиться слышать и понимать других, задавать вопросы и находить на них ответы, делиться своими переживаниями, размышлениями о важных для них вещах и находить поддержку в группе.

В данном курсе мы будет касаться уже знакомых тем для детей таких как: общение, эмоции, конфликты, творчество, но также затронем и новые темы дружбы, толерантности. Занятия по-прежнему будут проходить в интересной и активной форме, наполненные различными упражнениями, рассуждения, дискуссиями и т.д. Курс состоит из 10 встреч по 1,5 часа каждая.

Темы занятий

  • Вводное занятие. Знакомство, создание группы.
  • Кто Я?! Я и другие
  • Поговорим друг с другом. Расскажи мне о себе.
  • Мои эмоции и чувства. Как понять, что чувствует другой.
  • Конфликт – дело тонкое. Победить, проиграть или…?
  • Мы все разные. Другой – такой же как и я
  • Что такое дружба? Хочу правильно дружить.
  • Мой творческий потенциал
  • Я – творец.
  • Завершающее занятие. Подведение итогов.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ