+7 (981) 713-7576
Санкт-Петербург, ул. Пулковская, 6-4
Услуги психологов, логопедов, педагогов
Санкт-Петербург, ул. Пулковская, 6-4
Услуги психологов, логопедов, педагогов
+7 (981) 713-7576
   

«Хочу в школу» • Программа подготовки к школе

Ведущие:

Галигузова Виктория Борисовна

Психолог, ведущий тренингов, групп

Участники: дети 4,5-7 лет.
Длительность: 2 раза в неделю по 45 мин, весь учебный год

Стоимость 1-го занятия:
Разово 680 руб. В абонементе на 1 месяц 540 руб. В абонементе на 3 месяца 410 руб.

Возраст участников групп уточняйте у администратора.
По окончанию занятия родителям даётся обратная связь по результатам и успехам ребёнка.

Группа 1-2017/18
ВТ 17:30-18:15, ПТ 17:30-18:15. С 29 сентября

ЗАПИСАТЬСЯ
ЗАПИСАТЬСЯ

Группа 2-2017/18
ВТ 18:30-19:15, ПТ 18:30-19:15. С 12 сентября

ЗАПИСАТЬСЯ
ЗАПИСАТЬСЯ

Группа 3-2017/18
ВТ 19:30-20:15, ПТ 19:30-20:15. С 29 сентября

ЗАПИСАТЬСЯ
ЗАПИСАТЬСЯ

Группа 4-2016/17 (5-6 лет)
ВТ 16:30-17:15, ПТ 16:30-17:15

ЗАПИСАТЬСЯ
ЗАПИСАТЬСЯ
ДЕЙСТВУЮТ АКЦИИ
«Учусь выгодно!»

Программа «Хочу в школу» открывает набор в группу на 16.30 для детей 5-6 лет. С 16 октября по 16 ноября вы получаете скидку на занятия в абонементах.

Подготовка и обучение грамоте и чтению

Преподаватель – Цупка П.К

Обучение грамоте — это определенный способ формирования навыка чтения и письма. Качественное обучение дошкольников грамоте возможно при условии развитого фонематического слуха и фонематического восприятия.

Наиболее благоприятный возраст для начала обучения грамоте — 5 лет, а наиболее оптимальный для обучения чтению — 6 лет.

Цель занятий: развитие интереса к русскому языку как объекту изучения, создание предпосылок грамотности.

Задачи:

  • Знакомить с понятиями «звук», «слог», «слово», «предложение».
  • Знакомить с основными свойствами фонематического (звукового) строения слова.
  • Знакомить с моделями (схемами) слов и предложений, специальными символами для обозначения звуков.
  • Научить называть и подбирать слова, обозначающие названия предметов, действий, признаков предмета.
  • Научить сравнивать звуки по их качественным характеристикам (гласные, твердые и мягкие согласные, глухие и звонкие согласные), сопоставлять слова по звуковому составу.
  • Научить слоговому членению слов, выделению слогов из слова, постановке ударения в словах, определению ударного слога.
  • Научить различать в предложении слова на слух, определять их количество и последовательность, составлять предложения, в том числе и с заданным количеством слов.

Развитие психических процессов и обучение математике

Преподаватель – Галигузова В.Б.

Развитие способностей ребенка старшего дошкольного возраста закладывает потенциал для будущего успешного освоения знаний, умений и навыков. Важным является не только усвоение математических предавлений, но и развитие психических процессов, без которых невозможно эффективное обучение в школе.

Данные занятия предназначены для детей в возрасте от 5 до 7 лет.

Цель занятий: pазвитие логического мышления, эмоционально-волевой сферы и математических представлений у детей.

Задачи:

  • Способствовать развитию психических процессов: память, внимание, мышление.
  • Сформировать начальные математические представления: понятие числа, счет от 1-10, знакомство с математическими знаками (+,-,=,<,>), научить решать простейшие математические задачи и прочее.
  • Сформировать положительные взаимоотношения со взрослыми и детьми (развитие коммуникативных навыков).
  • Занятия строятся на внимательном отношении к каждому ребенку, его возможностям, интересам и склонностям. Принимающая обстановка позволяет детям осваивать новый для них вид деательности – учеба. Усваивать новые правила взаимодействия, адаптироваться к новому опыту, что позволит чувствовать себя более уверенно и успешно, когда ребенок отправится в первый класс.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ