+7 (981) 713-7576
Санкт-Петербург, ул. Пулковская, 6-4
Услуги психологов, логопедов, педагогов
Санкт-Петербург, ул. Пулковская, 6-4
Услуги психологов, логопедов, педагогов
+7 (981) 713-7576
   

Психологическая диагностика • Уровень развития, готовность к школе, профнаправленность

Специалисты:

Галигузова Виктория Борисовна

Психолог, ведущий тренингов, групп

Локатош Наталья Александровна

Практический психолог высшей квалификационной категории

Маргошина Инна Юрьевна

Психолог- консультант

ДЕЙСТВУЮТ АКЦИИ
Скидка 20% на диагностику профориентации для учащихся 8‑11 классов

Стоимость до конца года 3080 рублей вместо 3850!

Участники: дети, подростки.

Стоимость участия:

Диагностика уровня развития ребенка:
3850 руб. / 1-я встреча 90 мин – непосредственная диагностика ребенка, 2-я встреча 60 мин – беседа с родителями по результатам диагностики, письменное заключение

Диагностика готовности ребенка к школе:
3850 руб. / 1-я встреча 90 мин – непосредственная диагностика ребенка, 2-я встреча 60 мин – беседа с родителями по результатам диагностики, письменное заключение

Профориентация:
3850 руб. / 1-я встреча 120 мин – непосредственная диагностика, 2-я встреча 30 мин – беседа с родителями по результатам, письменное заключение

! Уважаемые родители, обратите внимание, что на момент прохождения диагностики ребенок должен быть отдохнувшим, полным сил и физически здоровым. Физическое и эмоциональное состояние оказывает сильное влияние на результаты диагностики.
Для диагностики готовности к школе ребенок должен быть не младше 6 лет.

Психологическая диагностика – это особая система общения с психологом, в результате которой человек получает сведения о структуре своей личности. Специалисты нашего центра проводят психологическую диагностику и психологическое тестирование детей и подростков.

Диагностика уровня развития ребёнка

Психологическая диагностика позволяет выявить уровень развития ребенка. Развит ли в соответствии с возрастом или отстает по некоторым характеристикам. Благодаря диагностике можно составить план развития и коррекции ребенка, чтобы он был развит в соответствии с возрастной нормой.

Для диагностического обследования требуется две встречи:

  • Первая встреча – это непосредственная диагностика ребенка.
  • Вторая встреча посвящена обратной связи по результатам диагностики, где специалист рассказывает о результатах исследования и дает рекомендации.

Каждая встреча оплачивается отдельно.

Диагностика готовности ребёнка к школе

В требованиях современной школы к ребенку, поступающему в первый класс сказано: «…готовность к обучению в школе – это такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения им школьной программы без ущерба для его здоровья».

Компоненты готовности к школе:

  • Физиологическая готовность. Соответствие физического и биологического развития формальному возрасту или опережение его, отсутствие медицинских противопоказаний.
  • Социальная готовность. Готовность ребенка к новым формам общения, новому отношению к окружающему миру и самому себе, в ситуации школьного обучения.
  • Психологическая готовность (интеллектуальная, мотивационная, эмоционально-волевая). Сформированность необходимого и достаточного уровня психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Говоря о необходимом и достаточном уровне, подразумеваем «зону ближайшего развития» ребенка. Это зона, в которую должна попасть программа школьного обучения, только при этих условиях обучение будет эффективным. А уровень эффективности будет зависеть и определяться уровнем сотрудничества со взрослым, учителем.
  • Интеллектуальная готовность – соответствующая возрастному уровню зрелость всех познавательных психических процессов (восприятие, представление, внимание, память, мышление).
  • Мотивационная готовность – наличие выраженного интереса к учению, приобретению новых умений, знаний и получению новой информации об окружающем мире.
  • Эмоционально-волевая готовность – достаточно высокий уровень произвольной регуляции эмоциональных состояний, овладение такой структурой деятельности, в которой уясняются мотивы и цель, мобилизуются усилия, направляется и регулируется психическая активность.

Диагностика профессиональных предпочтений

Диагностика профессиональных предпочтений и склонностей, исследование личностных особенностей, изучение уровня развития познавательных способностей.

Письменное заключение по результатам диагностики, рекомендации.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Ещё в разделе «Консультации психологов, логопед»