+7 (981) 713-7576
Санкт-Петербург, ул. Пулковская, 6-4
Услуги психологов, логопедов
Санкт-Петербург, ул. Пулковская, 6-4
+7 (981) 713-7576
   

«Вместе с мамой» • Комплексная развивающая программа для малышей

Ведущие:

Участники: мамы с детьми 1-3 лет.
Длительность: 2 раза в неделю по 60 мин, весь учебный год

Стоимость 1-го занятия:
Разово 850 руб. В абонементе на 1 месяц 650 руб. В абонементе на 3 месяца 500 руб.

Возраст участников групп уточняйте у администратора.

ДЕЙСТВУЮТ АКЦИИ
«Вместе дешевле»

Приходите вместе на групповые программы.
Для 2-х человек -10% каждому,
для 3-х человек -15%, для 4-х -25%

Группа 1-2019/20 (идёт набор)
ВТ 10:00-11:00, ПТ 10:00-11:00

ЗАПИСАТЬСЯ
ЗАПИСАТЬСЯ

Группа 2-2019/20 (идёт набор)
ВТ 11:15-12:15, ПТ 11:15-12:15

ЗАПИСАТЬСЯ
ЗАПИСАТЬСЯ

Ранний возраст (до трех лет) – период, когда малыш получает уникальный эмоциональный опыт общения с окружающим миром. Это возраст самых первых отношений и самых первых открытий. Сопровождение малыша на ранних этапах развития требует бережного отношения и чуткости. Особенность занятий «Вместе с мамой» состоит в том, что процесс развития и обучения происходит в игре, в сопровождении значимого взрослого (мамы).

На что направлена программа «Вместе с мамой»?

  • Развитие эмоционального контакта между мамой и малышом
  • Развитие познавательной активности и речи
  • Развитие интереса и открытости к окружающим

Как проходят занятия?

Занятия «Вместе с мамой» проходят в группе из 5-6 человек, длятся 60 минут и включают несколько блоков.

  1. Приветствие, двигательно-речевые игры (песенки с движениями, пальчиковые игры, игры на взаимодействие с мамой).
  2. Дидактическая часть: игры с предметами, сенсорные игры. В игровой форме малыш узнает цвета и формы, времена года, названия животных и предметов, познает качества и свойства предметного мира. Сенсорные игры, игры с природными материалами способствуют расслаблению и налаживанию эмоционального взаимодействия между мамой и малышом.
  3. Музыкально-ритмические и подвижные игры. Эта часть включает элементарные танцы, прослушивание классической музыки, спортивные игры, хороводные игры. Используются тактильные дорожки, мячи, туннели. Обычно это самая любимая часть занятия для малышей, на которой они удовлетворяют потребность в движении, учатся ловкости, познают ритм, погружаются в пространство танца и импровизации.
  4. Изобразительная и творческая деятельность. Дети знакомятся с разными видами творческой деятельности (рисование восковыми мелками и красками, лепка, аппликация, работа с соленым тестом или воском). Для малышей важно неторопливо знакомиться с разными материалами, проживать разные цвета, трогать различные материалы.
  5. Сказка. Через 2 или 3 занятия, когда все познакомились и адаптировались к пространству, малыши в конце занятия прослушивают сказку. Сказка учит усидчивости, эмпатии, умению сопереживать героям и получать радость от просмотра. Каждые 3-4 занятия меняется сказка для демонстрации.
  6. Свободная игра. Во время свободной игры дети учатся взаимодействию, а взрослые общаются друг с другом. Обсуждаются важные аспекты развития ребенка от года до трех лет. У родителей появляется возможность задать вопросы психологу, а также пообщаться в другими родителями в атмосфере доверия и взаимоподдержки.

Зачем нужен ребенку опыт посещения занятий «Вместе с мамой»?

На занятиях ребенок общается с другими детьми. Его ожидает большое количество двигательных, сенсорных, познавательных игр, сопровождаемых песенками и потешками, которые стимулируют развитие речи ребенка. Играя рядом со значимым взрослым (мамой), малыш обретает чувство доверия к миру, постепенно начинает самостоятельно изучать окружающий мир и получать удовольствие от деятельности.

Почему важно эмоциональное взаимодействие мамы и ребенка?

Ранние отношения являются основой для гармоничного развития ребенка. Играя и эмоционально взаимодействуя вместе с ребенком, вы дарите ему опору для дальнейшего развития, помогаете проживать эмоции и лучше справляться со стрессовыми ситуациями.

Комментарий от ведущего группы:

«Каждое занятие для меня – это маленькое путешествие в мир детских эмоций и мир игры. Мне важно видеть каждого малыша, и то, как он по-своему включается в процесс: наблюдая или действуя, проявляя инициативу или осторожность. Я понимаю, что моя задача – внимательно следовать за ребенком, за его «здесь-и-сейчас» проявлением. Важно пространство, которое создается от занятия к занятию. И мы не просто обучаемся, мы живем в этом пространстве, и взрослые, и дети. Играем, танцуем, поем, импровизируем, трогаем, пробуем, создаем… А как может быть иначе, ведь ранний возраст – это время самого естественного, открытого, эмоционального общения с миром. Поэтому, в каком-то смысле, мы, взрослые, учимся у детей. А еще на каждом занятии мы общаемся, делясь, поддерживая, слушая друг друга, спокойно и вдумчиво. И, наблюдая за нами, слышать друг друга учатся дети. Взаимный процесс получается.»

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ