+7 (981) 713-7576  +7 (812) 950-3623
Санкт-Петербург, ул. Пулковская, 6-4
Услуги психологов, логопедов, педагогов
Санкт-Петербург, ул. Пулковская, 6-4
Услуги психологов, логопедов, педагогов
+7 (981) 713-7576
+7 (812) 950-3623

«Вместе с мамой» • Группы раннего развития малышей

Ведущие:

Краснова Мария Викторовна

психолог раннего развития

Участники: мамы с детьми 1-3 лет.
Длительность: 2 раза в неделю по 60 мин, весь учебный год

Стоимость 1-го занятия:
Разово 650 руб. В абонементе на 1 месяц 500 руб. В абонементе на 3 месяца 400 руб.

Возраст участников групп уточняйте у администратора.

Группа 1-2017/18
ПН 10:30-11:30, СР 10:30-11:30

ЗАПИСАТЬСЯ
ЗАПИСАТЬСЯ

Группа 2-2017/18
ПН 11:45-12:45, СР 11:45-12:45

ЗАПИСАТЬСЯ
ЗАПИСАТЬСЯ
ДЕЙСТВУЮТ АКЦИИ
Акция нового учебного года!

Запишитесь раньше в группы для малышей – получите скидку!

«Вместе дешевле»

Приходите вместе на групповые программы.
Для компании из 2-х человек -10% каждому, для 3-х человек -15% каждому, для 4-х -25% каждому.

Скидки не суммируются.

Программа рассчитана на работу с детьми от 1 до 3-х лет. В период от 1 до 2-х лет особое внимание уделяется совместной работе мамы и ребенка, предполагает активное участие матери в процессе занятий. Ведь мама – важнейший человек в жизни малыша. Именно через взаимоотношения с ней ребенок учится общаться с окружающим миром, от характера этих взаимоотношений зависят представления ребенка о жизни, при гармоничных отношениях с матерью формируется базовое доверие к миру. После 2-х лет начинается постепенное отделение ребенка от мамы, он начинает действовать самостоятельно, в программе для детей 2-3 лет предполагается больше самостоятельных упражнений для малышей, хотя роль мамы в процессе обучения еще очень велика.

В рамках занятий дети учатся соблюдать несложные правила, взаимодействовать с группой и ведущим, что способствует более успешной адаптации к детскому саду в будущем. Родители получают возможность наблюдать за поведением ребенка в условиях группового взаимодействия, поддерживать и направлять его. В ходе занятий мы учимся определять и называть чувства ребенка, создаем условия для развития эмоциональной сферы.

Мнение ведущей групп Светланы Селезнёвой

“Что для меня раннее развитие? Не песни, не танцы, даже не игры. Для меня это в первую очередь внимательное наблюдение и следование за ребенком. Маша настойчиво ищет, куда засунуть крышку от бутылки – достаем сортеры. Ненавязчиво. А Женя стучит ножкой – мы идем танцевать, да, да, ту самую, его любимую.

Да, есть программа, есть правила, но процесс очень живой. Двух одинаковых групп не бывает. Время тянется очень медленно. 5 минут – это целый рабочий блок, распланированный и разделенный на части. И в эти пять минут десятки эмоций сменяют друг друга на лицах моих малышей. Им еще нет двух. Они чувствуют тонко и реагируют ярко. Они живо интересуются, сами предлагают деятельность. Немало упражнений было придумано мной в процессе наблюдения за ними.

Ещё есть мамы. Все такие разные: тревожные и уверенные, спокойные и активные, уставшие и расслабленные. Им тоже, в каком-то смысле, еще нет двух лет. Ведь мама рождается вместе с ребенком. Они тоже, в каком-то смысле, учатся стоять на ногах. Им нужна поддержка и внимание, иногда даже больше, чем их детям.

Занятие – 60 минут. Целая жизнь. Со стороны кажется, что ничего не происходит. Просто дети играют и поют. А если ты в эту жизнь включен, перед тобой калейдоскоп событий и эмоций.”

Структура занятий

Каждое занятие состоит из шести блоков по 10 минут каждый.

  • 1 блок «Игры на взаимодействие». Включает в себя пальчиковую гимнастику, игры на взаимодействие с мамой, игровой массаж, коммуникативные игры со сверстниками.
  • 2 блок «Дидактические упражнения». Включает в себя упражнения на развитие пяти чувств (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус), мелкой моторики, игры с предметами, изучение цветов и форм, названий предметов – для детей до 2х лет, знакомство с буквами и цифрами, обучение сравнению, классификации и другим операциям с предметами. Обучение проходит в игровой форме. Каждое занятие посвящено определенной теме, связанной с изучением окружающего мира.
  • 3 блок «Музыкально-ритмическая часть». Включает в себя танцы, музыкальные игры, хороводы, изучение ритмов, прослушивание классической музыки, расслабляющий массаж. Используется музыкальное сопровождение (Е. Железнова, А. Буренина, Л. Яртова и др.), песни в исполнении ведущего, элементы народной обрядовой культуры.
  • 4 блок «Продуктивная деятельность». Направлен на знакомство с новыми материалами, развитие творческих навыков. Используются различные виды изобразительного искусства (рисование восковыми мелками, пальчиковыми красками, красками с использованием различных инструментов, аппликация бумагой, шерстью, тестом, моделирование с помощью пластилина, теста, воска, работа с шерстью, цветным песком и другими материалами). Тема творческой работы связана с темой, изучаемой на данном занятии.
  • 5 блок «Сказка». Способствует развитию у детей чувства эмпатии через сопереживание героям, умения слушать и смотреть, выполнять правила. Каждые 2 занятия дети знакомятся с новой сказкой, изучают ее героев.
  • 6 блок «Свободная игра». Направлен на развитие самостоятельности у детей. Дети учатся самостоятельно манипулировать предметами и игрушками, взаимодействовать друг с другом. Именно в этот момент формируются важнейшие коммуникативные навыки (умение справляться с агрессией, делиться игрушками, реагировать на непривычное поведение сверстников, преодолевать застенчивость и др.). Предоставляется богатый игровой материал (бассейн с шариками, гимнастическая скамейка, дорожки для массажа ног и другое). В это время у родителей есть возможность наблюдать за детьми, обсудить с психологом возможные трудности, особенности, поговорить о закономерностях развития детей раннего возраста.

Для того чтобы ребенок запомнил упражнения, многие из них повторяются несколько раз.

Уровень сложности и скорость подачи материала определяется ведущим самостоятельно, в зависимости от уровня подготовки участников группы, предпочтений и запросов родителей. Со старшими детьми включаются элементы обучения счету, используется большее количество дидактических материалов, каждая тема изучается подробнее и глубже.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ