+7 (981) 713-7576  +7 (812) 950-3623
Санкт-Петербург, ул. Пулковская, 6-4
Услуги психологов, логопедов, педагогов
Санкт-Петербург, ул. Пулковская, 6-4
Услуги психологов, логопедов, педагогов
+7 (981) 713-7576
+7 (812) 950-3623

«Учусь с интересом» • Коррекционно-развивающие занятия для учащихся 1-2 классов

Ведущие:

Галигузова Виктория Борисовна

Психолог-консультант, ведущий групп

Участники: дети 7-9 лет.
Длительность: 1 раз в неделю 45 мин, весь учебный год

Стоимость 1-го занятия:
Разово 680 руб. В абонементе на 1 месяц 540 руб. В абонементе на 3 месяца 410 руб.

Группа 1-2017/18 (1 класс)
ПН 17:00-17:45. С 2 октября

ЗАПИСАТЬСЯ
ЗАПИСАТЬСЯ

Группа 2-2017/18 (2 класс)
ПН 18:00-18:45. С 2 октября

ЗАПИСАТЬСЯ
ЗАПИСАТЬСЯ
ДЕЙСТВУЮТ АКЦИИ
«Вместе дешевле»

Приходите вместе на групповые программы.
Для компании из 2-х человек -10% каждому, для 3-х человек -15% каждому, для 4-х -25% каждому.

Начальная школа – волнительный этап в жизни любого ребенка: новая социальная роль, новые требования, учеба, задания. Не всегда и не все дети одинаково легко и успешно могут войти в эту новую жизнь. Для многих учеба связана с преодолением разных сложностей, таких как: вхождение в новый режим, увеличение нагрузки, усвоение большого объема новой информации и материала, новые требования от взрослых (учитель и родители) и детей, построение новых взаимоотношений и так далее.

Сложности в учебе могут возникать по разным причинам. Например:

  • недостаточное развитие высших психических функций, таких как память, внимание, мышление, и когнетивных процессов. Именно они обеспечивают успешную учебную деятельность.
  • Недостаточная мотивация, низкая или завышенная самооценка, и как следствие особое эмоциональное состояние, которое мешает успешному обучению в школе.
  • Несформированность социальных норм и навыков общения, которые препятствуют установлению комфортных взаимоотношений с одноклассниками и учителем.

Именно поэтому таким детям необходима помощь в адаптации к школьной жизни и процессу обучения.

Почему занятия по программе «Учусь с интересом» могут помочь младшему школьнику справиться с проблемами в обучении?

Если учителя в школе говорят, что ребенок очень не внимательный, тяжело сосредотачивается на заданиях, с трудом высиживает урок, постоянно отвлекается. Дома вы замечаете, что на выполнения домашнего задания ребенку требуется очень много времени, он плохо запоминает, его сложно мотивировать на учебу, он быстро устает. Это повод задуматься о необходимой помощи.

Уровень готовности к школе у каждого ребенка свой. Это зависит от многих причин. Так, например, недостаточно сформированные психические процессы (память, внимание, мышление) могут значительно снизить успеваемость в школе.

Именно в младшем школьном возрасте интенсивно протекает процесс завершения физиологического созревания основных мозговых структур. Таким образом, именно на этом этапе коррекционно-развивающие занятия будут иметь наибольший эффект. Развивающие задания и игры также благотворно влияют и на личностно-мотивационную сферу ребенка.

Программа построена с учетом всех вышеизложенных сложностей и направлена на расширение познавательных интересов, активизацию пассивных учащихся, формирование произвольности поведения, тренировку памяти, внимания и мышления, умения действовать по плану, развитие навыков самоконтроля и личностно-мотивационной сферы учащихся.

Программа занятий имеет связь со всеми основными предметами, что благотворно влияет на успехи в обучении. Задания на развитие логического мышления, памяти, внимания помогут лучше анализировать и понимать полученную информацию на уроках русского языка, способность видеть и выделять закономерности поможет эффективнее использовать знания и навыки на уроках математики. Развитие коммуникативных навыков поможет работать в команде и быть частью группы. А создание принимающей и поддерживающей обстановке на занятиях поможет ребенку расслабиться, раскрепоститься и обнаружить скрытые таланты и возможности.

После посещения занятий ребенок:

  1. Станет более самостоятельным, разовьет навыки самоконтроля и релаксации.
  2. Разовьет навыки произвольного внимания, зрительной и слуховой памяти. Ребенку будет легче сосредотачиваться, выполнять не всегда интересные ему задания, станет легче усваивать и запоминать материал.
  3. Повысит навыки словесно-логического мышления (такие как анализ, синтез, сравнение, обобщение, умозаключения). Так ему будет легче усваивать новый материал и разбираться в нем.
  4. Разовьет воображение и речь.
  5. Разовьет свои коммуникативные навыки. Ребенку будет легче действовать в группе, учитывая интересы и точку зрения другого.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ