+7 (981) 713-7576
Санкт-Петербург, ул. Пулковская, 6-4
Услуги психологов, логопедов, педагогов
Санкт-Петербург, ул. Пулковская, 6-4
Услуги психологов, логопедов, педагогов
+7 (981) 713-7576
   

Занятия с психологом для детей • Развитие памяти, мышления, внимания

Специалисты:

Галигузова Виктория Борисовна

Психолог, ведущий тренингов, групп

Селезнёва Светлана Юрьевна

Социальный педагог, психолог

Участники: дети 3-12 лет.
Длительность: 20, 30, 40 или 60 мин

400 руб./20 мин, 700 руб./30 мин, 800 руб./40 мин, 1100 руб./60 мин

В процессе диагностики выясняются причины трудностей ребенка в учёбе, и составляется индивидуальный план коррекционных занятий, с ежемесячным отчетом о результатах проведенной работы.

Иногда по разным причинам ребенок не может заниматься в группе. Например, сложно усваивается программа, не готов к групповой форме работы, необходимо “подтянуть” знания, чтобы войти в группу в середине учебного года и т.д. И тогда наши специалисты предлагают индивидуальные занятия.

Для дошкольников

Индивидуальные занятия с психологом для дошкольников помогут:

  • подготовится к интеграции в уже существующей группе,
  • “подтянуть” знания и умения необходимые для обучения по групповым программам,
  • в комфортной и поддерживающей обстановке освоить новый вид деятельности учёбу.

Для младших школьников

Индивидуальные занятия с психологом для младших школьников помогут:

  • найти «проблемное» место, из-за которого появляются трудности в обучении;
  • выработать посильный для ребенка, пошаговый план восстановления «проблемных» зон;
  • научить ребенка самостоятельно работать с упражнениями, преодолевать возникающие трудности и находить правильные решения.

В результате коррекционных занятий Ваш ребенок:

  • будет чувствовать себя уверенней в школьной деятельности и межличностном общении;
  • научится справляться с тем, что раньше доставляло неудобства;
    значительно легче станет усваивать новые знания, кроме того, процесс обучения будет доставлять удовольствие, так как раньше он был связан с преодолением «препятствий»;
  • станет меньше отвлекаться и сможет сосредоточиться на самостоятельном выполнении задания.

Каждый родитель знает, что детство – самый важный и чувствительный к любым изменениям период жизни человека. И у каждого ребенка этот период проходит по-разному. Однако именно в это время формируются характер ребенка, его умения и навыки, интересы, поведение, а также стиль взаимодействия с другими людьми. Увидеть своего ребенка со всех сторон позволяет школа, так как именно там он впервые сталкивается с таким видом деятельности, как учеба, где ему приходится самостоятельно решать поставленные задачи, вырабатывать план их преодоления, считаться с новыми для него временными рамками, следовать указаниям учителя, а также находить общий язык со сверстниками. Не для всех детей это нагрузка оказывается посильной. В результате ребенок не справляется с школьными заданиями, появляются самые различные проблемы, которые, так или иначе, мешают ему гармонично развиваться. Так, Вы можете заметить, что ребенок стал пропускать или путать буквы, когда Вы готовите домашнее задание по русскому языку; не может заучить небольшое стихотворение, когда вы готовитесь к школьному концерту; а может быть, при подготовке к уроку математике, стал испытывать трудности при решении математических задач; или же учителя жалуются на «ворон», которых в окнах считает Ваш ребенок, вместо того, чтобы слушать учителя на уроке биологии; или же постоянные замечания в дневнике по поводу неаккуратного почерка и слишком неугомонного поведения…. Так ребенок обращает Ваше внимание на то, что у него не всё в порядке. Именно в таких случаях, как правило, обращаются к психологу.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Ещё в разделе «Консультационные программы»